ОАО "РБК Информационные системы" и газета «Ведомости»

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе постановление апелляционной инстанции от 25 декабря 2006 г., в соответствии с которым суд признал ОАО "РБК Информационные системы" нарушившей авторские права при использовании компанией публикаций газеты "Ведомости" и обязал взыскать с РБК 2,8 млн руб. Таким образом, суд отклонил кассационную жалобу РБК.

Медиа
|

ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издатель газеты "Ведомости") и ООО "Балтик Бизнес Медиа" (дочерняя компания ЗАО, издатель "Ведомостей" в Санкт-Петербурге) подали в арбитражный суд Москвы иск к РБК о нарушении авторских прав и взыскании компенсации в размере 282 млн руб. Арбитражный суд первой инстанции 3 октября 2006 г. отклонил исковые требования компаний, однако апелляционная инстанция решение первой инстанции отменила и приняла новое решение. Суд признал факт незаконного использования компанией "РБК Информационные системы" публикаций газеты "Ведомости" и обязал взыскать с компании 2,8 млн руб.

Как заявил на заседании в суде первой инстанции представители истца, на сайте quote.ru (сайт зарегистрирован ОАО "РБК Информационные системы") в разделе "Аналитика" с 2002 по 2005 гг. была незаконно размещена 101 статья из архива газеты "Ведомости" без ссылок на газету. Все исключительные права на эти материалы принадлежат газете согласно авторским и трудовым договорам, которые истцы заключили с журналистами. Истцы представили в суд нотариально заверенные копии всех незаконно использованных публикаций.

Ранее в ходе предварительного слушания истцы отказались от части требований, а именно - от требования об обязании ответчика удалить соответствующие статьи, так как эти материалы уже были удалены с сайта.

Представитель РБК заявил на заседании, что компания в деле является ненадлежащим ответчиком, так как "РБК Информационные системы" лишь зарегистрировала это доменное имя, а само ЗАО "РБК", которое участвует в деле в качестве третьего лица, производит наполнение этого сайта.

Доказательства, по мнению представителя ответчика, были получены истцом с нарушением законодательства о нотариате, т.к. об этом не были извещены все заинтересованные лица. Представитель ЗАО "РБК" заявил, что компания не признает наличия этих материалов на своем сайте.

Кроме того, 29 сентября 2006 г. арбитражный суд Москвы также отклонил иск ЗАО "РБК" к ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" о взыскании 286 млн руб. за нарушения авторских прав.

 

По материалам: АКМ, ПРАЙМ-ТАСС, «Финмаркет».


Комментарии

Пока нет комментриев, будьте первым кто выскажется

Добавление комментария

Ваше имя
Почта
Комментарий
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "РЖД" о взыскании с Минфина РФ 274,8 млн руб за перевозку льготных категорий граждан. РЖД просит

Верховный суд США отказался поддержать истцов, которые требовали от компании Philip Morris более 10 миллиардов долларов.

"Барклайс банк", входящий в британскую группу Barclays, подал в арбитражный суд Москвы иски к компании "Амедиа", крупнейшему производителю сериалов в

Наблюдательный совет Сбербанка отклонил предложение британского Barclays Plc об обмене акциями, пишут «Ведомости». Неназванные источники издания

Газета может быть продана за 250 млн, что более чем в два раза превышает ее годовой объем продаж.











РУбрики
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать